НАБОР В ШКОЛУ ТАНЦА НА 2016-17г.

Танцы для детей в Харькове::Детская танцевальная школа>Начальная группа

Начальная группа

Специализированная группа для детей младшего возраста. В программе - классическая хореография, пластика, ритмика, общая физическая подготовка, детская гимнастика. Занятия рассчитаны надетей младшего возраста и являются идеальной подготовкой ребенка к специализированным танцевальным направлениям.

Также занятия младшей танцевальной группы являются хорошим средством для здорового развития ребенка и его общефизической подготовки. Эти занятия могут быть рекомендованы для мальчиков и девочек в качестве развивающей и оздоровительной программы.

В нашей танцевальной школе младшая группа считается с 5 лет. Возрастные критерии сложились в результате многолетней педагогической практики и возрастной детской психологии. Прежде всего, мы хотим научить ребенка танцевать. И стараемся принимать деток любого возраста, которые САМИ хотят заниматься танцами! Выражать свои желания они могут либо в словесной форме, либо, услышав музыку, с удовольствием начинают ритмично двигаться под нее. Это Их осознанный выбор. Мы всегда спрашиваем : « Хочешь ли научиться красиво танцевать»? И начинаем заниматься только при положительном ответе ребенка. Конечно, бывают детки настолько осознанными, что и в 4 года готовые именно к обучению, а не воспринимают занятия только как развлечение. Но, как правило, внимание у них очень рассеянное, занятие должно длиться около 20 минут, а мелкие группы мышц еще не совсем развиты, до конца сформированные и многие движения в нужном ритме и темпе им трудно сделать. Поэтому мы рекомендуем в возрасте до 5 лет брать индивидуальные занятия для скорейшего и более быстрого темпа их развития в нашем ключе по нашей методике.

Танцы для детей от  5 лет в студии Этно модернНа занятиях на первом этапе большее внимание уделяется общей физической подготовке и ритмике, нежели классической хореографии. Но с каждым занятием подключается все большее количество упражнений. И через полгода либо в конце учебного года (все зависит от индивидуальных особенностей ребенка) можно говорить о классике. И, конечно, важным стимулом для ребенка становятся выступления. Это одна из главных мотиваций. Когда ребенок вдохнул запах сцены, трудности на занятиях он преодолевает гораздо легче.

Важно отметить то, что педагогический процесс – это многогранная и объемная работа. С одной стороны, каждое занятие и каждая минутка в занятии имеет значение, а с другой – результат можно ждать месяцами и даже годами. И здесь очень важно и поддерживать, и стимулировать, и заставлять работать ученика. Формировать у него опыт, навык, умение. В этом смысле именно важна совместная работа с родителями, т.к. малышу очень важно мнение родителей, а иногда и твердая рука - когда ребенку лень, например. Желание ребенка, опыт педагога, родительская поддержка творят чудеса. Как и в любом деле нет мелочей, так и в хореографии важно и как натянуты пальцы на ногах, подтянуты ли колени, положение головы, спины, плечи, лопатки; красивые ли руки и т.д. Этот список можно продлевать до бесконечности, но в танце важен еще и рисунок, исполнение точно в ритм, артистизм, работа с партнерами, характер и стиль танца. Еще очень многому можно уделять внимание, но как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в нашем случае 1000 раз сделать, чем рассуждать об этом!

На занятиях творческая, доброжелательная атмосфера. Приводите к нам юных танцоров, и может быть они станут настоящими звездами!

2013-08-08 16:37:23